?

Log in

Публикую снятую и вышедшую ещё в авгуте передачу телеканала Стрим ТВ "В здоровом теле" про Китайскую живопись У-Син.
В этой передаче я (Щербаков Андрей) обучаю двух ведущих живописи у-син. В процессе передачи они задали много интересных вопросов. Общее время передачи - около часа, так что публикую её 6-ю частями:


Часть 1

Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6


С чего все началось?...Collapse )

Это все — моя точка зрения на то, что происходит вокруг нас.
Хотелось бы узнать, что думает по этому поводу читатель этих строк. Для облегчения процесса — опросничек.
Заполняйте, пожалуйста!

Poll #1523720 Искусство, как область человеческой деятельности
This poll is closed.

Искусство, как область человеческой деятельности

я не понимаю, о чем здесь вообще идет речь
6(5.1%)
написавший это — просто дурак, ничего не смыслящий в современном искусстве и его прогрессе
9(7.6%)
да, мне тоже кажется, что искусство, как область человеческой деятельности деградирует
52(44.1%)
вообще во всем виноваты сами художники
19(16.1%)
у меня нет сформировавшегося мнения по данному вопросу
24(20.3%)

Ravenscourt Galleries

приглашают Вас на открытие выставки

Сергея Шутова
"Академический максимум"

29 октября 19-00

Выставка посвящена корпусу работ, с которыми художник пришел к званию академика Академии Всяческих Искусств в 1986 году. Совместное детище Тимура Новикова и Сергея Шутова, Академия стала консультационным бюро и архивом русского авангарда, а заодно и учреждением, ведущим учет, регистрирующим и протоколирующим функционирование современного. Хроника была необходимостью – калейдоскоп событий грозил обвалиться в небытие истончающимися осколками памяти. Лакуны летописи требовали восполнения – скрупулезного, дисциплинированного, бюрократического. В эксцентричном диалоге героической страстности нью-вейва и иронической серьезности в инспекции эстетики «новой бюрократии» мерцает дата – 15 декабря 1986 года. Дата выдачи свидетельства за номером 0001 тов. Шутову С.А. в том, что он действительно окончил академический максимум на звание «академик» по профессии и специальности «Академик Всяческих Искусств» и сдал квалификационные экзамены с отметкой «0». Корочка, как и положено, с печатью – красный квадрат в красном же круге, - родословная от авангарда тоже фиксируется бюрократически. Вот только способ изготовления – hand-made, - крышечка от фотопленки да кусок резинки.

Число и год как остановка для промежуточного подведения итогов. Возможность отдышаться после пролога. 1986 год – год начала перестройки, Чернобыля и люберов на Красной площади. Год открытия XVII молодежной выставки художников Москвы, легализовавшей неофициальную культуру и окончательно оформившей ее последнее стилевое направление – «новую волну». Триумфально-скандальное звучание в залах на Кузнецком теперь уже культовой работы Шутова «Барсучонок больше не ленится» - кульминация игрового, эмоционального начала «new wave», торжество освобожденного от пут герметичного интеллектуализма темперамента и детской непосредственности.

В 1987-ом Сергей Шутов станет сценографом соловьевского фильма «Асса», выплеснувшего андеграунд на всеобщее обозрение, утвердившего новую культуру и новую эстетику, затопившего церемониальное и доктринальное тотальным арт-рок-парадом. Но это позже. Пока же есть время перелистать череду образов-меморий, работ двадцатилетней давности – записок на манжетах частной истории.

 

Выставка открыта с 30 октября по 20 ноября

Адрес: Гагаринский пер., 35

Тел.: +7 495 233-06-33

 
РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ



8 октября - 8 ноября
Проект Фабрика
Адрес: Переведеновский переулок, д.18
Проезд: Метро Бауманская, тролл. 22,25 до ост. "Балакиревский переулок" (2-ая ост.)




      


Компания молодых арт-менеджеров представляет ARTGUIDE АРТГИД– путеводитель по арт-жизни Москвы.



www.newartgid.ru
e-mail: info@newartgid.ru
телефон: (499) 343-4632

Во имя добра и мира!

 Галерея ART re.FLEX приглашает вас посетить выставки современных 

авторов в Петербурге. Художники, с которыми работает галерея: 
Александр Бихтер, Роберт Геттих, Вадим Григорьев-Башун, Рашид Доминов, 
Владимир Духовлинов, Дмитрий Жуков, Латиф Казбеков, Лейла Казбекова, 
Валерий Лукка, Вячеслав Михайлов, Вави Наварроза, Надежда Николаева, 
Дарья Суровцева. 
Ежедневно с 11 до 20 
Вход свободный 
Адрес: СПб, пр. Бакунина, 5, ART re.FLEX Gallery 
тел.: 332-3343 
подробности о выставках и художниках на 
сайте галереи ART re.FLEX

Латиф Казбеков, После дождя, 2007



Ravenscourt Galleries
 
Приглашают Вас на лекцию художников
Георгия Литичевского и Георгия Острецова
"Африка на Гагаринском"
 
9 июля 19-30
 
Африканское традиционное искусство и современные московские художники – сочетание совершенно неожиданное и в то же время абсолютно закономерное. Загляните в интернет, послушайте российских блоггеров, и они вам скажут – «Африка – это наше всё!». Именно оттуда, с этого жаркого континента явилось среди белых берёз и Солнце русской поэзии и многое, многое другое, что составляет основу и суть нашей культуры и цивилизации. Не зря в своих гео-полито-софских арт-медитациях Константин Звездочётов называл Россию Белой Африкой. А это один из виднейших современных московских художников. Между прочим, это касается и других его коллег и не только современников. Перефразируя известную формулу политического искусства, можно утверждать – если ты не интересуешься Африкой, Африка заинтересуется тобой! Трудно с ходу сказать, как именно отзывался Казимир Малевич о Чёрном континенте, но зато как же сам Чёрный континент отозвался на его творчестве, и как всё это отозвалось на всём искусстве ХХ века!
 
Воздействие Африки на мировое искусство актуально по сей день, и этому посвящена встреча в галерее Ravenscourts, что в Гагаринском переулке. В контекст выставки африканских тотемов и масок будут живьём втиснуты известные московские тотемисты и маскарадники Георгий Литичевский и Георгий Острецов. Им ничего не останется сделать, как выложить начистоту, в чём связь их арт-активности с африканской художественной традицией, и что вообще они думают по поводу африканского искусства и его непреходящей актуальности для современного художественного процесса. Их признания оглушат Вас как удары там-тамов, но это именно тот случай, когда уши жалеть не обязательно.
 
 
Адрес: Гагаринский пер., 35
тел.: +7 495 233-06-33


Ravenscourt Galleries
Приглашают Вас на лекцию художника Валерия Айзенберга
«Видеоперформанс и перформанс в видео»
2 июля 19-30

 Видео-арт, благодаря своей мобильности и всеядности, как никакой другой «арт» вовлекает в своё поле практически все виды искусства. Будь то живопись, фотография, литература, музыка, etc. При этом ввиду своей вседозволенности и гибкости допускает эксперименты, заказанные кинематографу. Как невольно показал многолетний выставочный проект «Российский видео-арт», видео многолико и разнообразно. Всё, чем оно занимается, можно условно разделить на три раздела — видеофильм, видеоперформанс и перформанс в видеозаписи. Валерий Айзенберг представит свою интерпретацию характера взаимодействия видео ряда как экранного образа и перформанса, играющего роль источника или средства для видео.

В ходе лекции демонстрируются и обсуждаются проекты Программы ESCAPE:
"Хор", "Треугольник", "Колобок", "The Secret"

и персональные работы Валерия Айзенберга:
"Визуальные манипуляции", "Ночная бабочка", "The Eye", "Шмель"

Адрес: Гагаринский пер., 35
тел.: +7 495 233-06-33